Система обеспечения объективности процедур ОКО

Цель

Анализ состояния региональной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.

 Показатели объективности процедур оценки качества образования

  • динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
  • обеспечение объективности проведения ГИА-9;
  • показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.

 Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества

  •   использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
  •   проведение муниципального контроля качества образования с использованием инструментария федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности;
  •   формирование независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
  •   определение муниципальных образований с положительной динамикой снижения количества школ с признаками необъективности для распространения опыта их работы.